Ученые из университета в Стэнфорде было проведено исследование, по результатам которого им удалось выяснить некоторые причины долголетия любителей кофе.
Анализы специалистов продемонстрировали, что положительное влияние на продолжительность жизни людей оказывает кофеин. Британские ученые сообщают, что это вещество способно остановить развитие системного воспаления, являющееся основной причиной большинства возрастных заболеваний, в организме человека. К серьезным заболеваниям, связанным с системными воспалениями, относят остеоартрит, болезнь Альцгеймера, заболевания сердечно-сосудистой системы и т.д.
Специалистами были проведены опыты на грызунах, по окончанию которых ученые выяснили, что возникновение в организме ряда хронических воспалительных процессов являются первичные продукты распада нуклеиновых кислот из-за высокой активности свободных радикалов, циркулирующих в крови.
Бороться с данным пагубным эффектом может, в том числе кофеин, а также продукты метаболизма, такие как теобромин и теофиллин, содержащиеся в шоколаде и чае. В тоже время специалисты рекомендуют не употреблять кофе в больших количествах – не больше 2 чашек в день.
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
В период засухи деревья Амазонии выделяли невиданные ранее химические вещества
Запах над Амазонкой обусловлен химическими веществами, которые постоянно выделяют деревья. Исследователи измеряют эти соединения уже много лет, и в большинстве случаев их состав достаточно предсказуем, поэтому любое значительное отклонение воспринимается…
В Леванте обнаружена доисторическая пещера, сохранившаяся в первозданном виде
Группа исследователей под руководством Управления древностей Израиля и Хайфского университета при поддержке компании Ayalon Highways обнаружила и в настоящее время проводит раскопки пещеры, возраст которой оценивается в 300 000 лет.…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".