Как правило, люди начинают в значительной степени интересоваться алкогольными напитками по достижению подросткового возраста. Но бывают и случаи, когда это может произойти намного раньше - к примеру, если оба родителя в семье являются алкоголиками.
Как показывает исследование, проведённое Университетом штата Нью-Йорк в Буффало, дело не всегда в том, что алкоголизм уже оказывается врождённым. Очень многое в поведении человека зависит от его окружения. И если он постоянно видит перед собой нетрезвых родителей, у него вполне может появиться импульс ввести себя в такое же состояние.
Однако в том случае, когда мама остаётся ласковой и отзывчивой даже под влиянием алкоголя, у ребёнка не возникает импульса взяться за бутылку. Поэтому родителям, обладающим проблемами с алкоголем, следует следить за своим поведением. И тогда ребёнок будет развиваться более полноценно, даже если отказаться от своей привычки совсем у них не получается никак.
И, конечно, нужно следить за кругом общения ребёнка. Если в других местах он видит ситуацию, которая совершенно противоположна творящейся у него дома, он зачастую начинает стремиться к тому, чтобы как можно быстрее изменить свою жизнь.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до морского дна. И эта память очень древняя. Лава из Фани-Маоре содержит следы мантийного материала, образовавшегося в…
Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 396 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. В результате атаки БПЛА на Воронежскую область погиб мужчина, еще двое пострадали.…
Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине
Российские военные ночью нанесли групповой удар, поражены предприятия военной промышленности и транспортно-логистические центры в Киеве и Запорожье. Об этом сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны…
Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены
Почти 380 мирных жителей, в их числе 24 ребенка, получили ранения на минувшей неделе от ударов со стороны Вооруженных сил Украины, 43 человека, в том числе четверо детей, погибли. Об…
Потомки немецких нацистов открыто говорят о ненависти к русским
«Скажите нам, европейцам, что мы конкретно можем сделать, чтобы помочь вам убить больше русских?» – ...
Денисовцы могли быть намного крупнее других древних людей
Два денисовца, жившие около 45 000 лет назад, были одними из самых крупных людей своего времени, при...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".