Исследование, проведенное учеными университета Колорадо, доказало, что дошкольники едят больше, если спят недостаточно долго.
В процессе исследования ученые сымитировали реальные ситуации, когда дошкольники пропускали дневной сон и ложились спасть позже, чем рекомендуется. В эксперименте приняли участие пять девочек и пять мальчиков дошкольного возраста.
Родители кормили детей обычно, как и в любой другой день, и учитывали, сколько съел ребенок.
Для чтобы точно зафиксировать время, проведенное ребенком в постели, а также оценить продолжительность и качество сна, каждому участнику эксперимента на запястье был закреплен датчик.
Выяснилось, что отсутствие сна прямо влияет на потребление пищи на следующий день и на день после. В так называемый «день восстановления», после того, как дети поспали необходимое время, они вернулись в привычный режим потребления углеводов и сахара, однако употребили на 14% калорий и на 23% жиров больше, чем получали обычно.
Полученные данные крайне важны в разрезе изучения влияния сна на изменение веса человека.
Ученые пришли к выводу, что потеря сна или снижение его качества приводят к тому, что люди набирают вес. При этом тенденция наблюдается уже в нежном возрасте. Детское ожирение — вопрос, волнующий многих исследователей, ведь оно резко повышает риск развития таких хронических заболеваний, как диабет. Кроме того, страдавший в детстве ожирением ребенок через несколько лет может страдать от низкой самооценки и депрессии.
Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане
В июле 2019 года дистанционно управляемый подводный аппарат заснял необычное существо на глубине 2 километров под водой недалеко от острова Джарвис в центральной части Тихого океана. Это животное длиной три…
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
Обнаружены свидетельства осады древнего месопотамского города 4000 лет назад
Археологические раскопки, проведенные Университетом Центральной Флориды (UCF) в иракском Курдистане, недалеко от города Эрбиль, предоставили ряд вещественных свидетельств, которые заставляют пересмотреть несколько глав древней месопотамской истории. Полевые работы, проводившиеся в…
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек
В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству
Дети наследуют половину своей ДНК от матери и половину от отца. Но родители также повлияли на них че...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".