Американские жители, которые регулярно употребляют пиво, демонстрируют наименее здоровый образ жизни по сравнению с теми, кто предпочитает другие алкогольные напитки. К такому выводу пришли специалисты из Медицинской школы Тулейна, опубликовав свои наблюдения в журнале Nutrients.
Масштабное исследование охватило 1900 американцев, которых распределили на четыре категории: любители пива (38,9%), поклонники вина (21,8%), потребители крепкого алкоголя (18,2%) и те, кто комбинирует разные виды спиртных напитков (21%).
Исследователи тщательно изучили диетические предпочтения и повседневные привычки участников. Каждому респонденту был присвоен персональный балл по Индексу здорового питания (IHP). Этот показатель учитывает многофакторную оценку качества питания, включая разнообразие употребляемых продуктов, соответствие потребления основных пищевых групп рекомендованным нормам, а также общую сбалансированность рациона.
Анализ данных выявил, что ни одна группа не достигла высокого уровня по шкале IHP, установленного на отметке 80 баллов из 100 возможных. Самые низкие показатели продемонстрировали любители пива – всего 49 баллов. Почитатели вина получили 55 баллов, а употребляющие крепкий алкоголь или смешанные напитки – 53 балла.
Дополнительно выяснилось, что среди потребителей пива преобладают молодые мужчины с невысоким уровнем дохода, имеющие пристрастие к курению. Эта же группа характеризуется максимальным потреблением калорий относительно массы тела и минимальной физической активностью.
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения потребовалось не менее 8 миллионов лет, в результате чего в подземной экосистеме процветала микроскопическая жизнь. Результаты нового исследования…
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутники совершенно не похожи ни на один другой известный нам газовый гигант. В новой статье, опубликованной в…
Cortex: Найден надёжный маркер когнитивного спада у пожилых до явных симптомов
Итальянским ученым удалось установить, что единичный объемный снимок мозга в начале наблюдений может предсказать ментальный спад точнее, нежели привычное отслеживание темпов атрофии в течение нескольких лет. Итоги исследования опубликованы в …
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".