Олеацеин, один из компонентов состава оливков, способен смягчать воспаление в мозге, стимулировать синтез новых нервных клеток. Также он способствует лечению депрессии. Это выяснилось в ходе исследования, опубликованного в журнале Cell Communication and Signaling.*
Ученые протестировали, как пероральное введение олеацеина мышам воздействует на депрессию, которая была искусственно вызвана у грызунов. Оказалось, что даже однократный прием препарата повышал выработку молекулы BDNF у животных. Как было показано в предыдущих экспериментах, соединение BDNF имеет решающее значение в профилактике и лечении депрессии, а также различных воспалений в нервной системе.
Когда препарат вводили в течение 10 дней, это приводило к снижению выраженности симптомов депрессии у подопытных в сравнении с контрольными животными, не получавшими препарат.
Анализ выявил изменение активности генов у грызунов. Что не только увеличило выработку BDNF, но и помогло смягчить воспаления в мозге, сопровождающие ряд серьезных заболеваний.
Ученые, как мы недавно рассказали, объяснили, у кого из людей меньше всего вероятность инсульта и инфаркта. И кто к ним предрасположен больше других. Исследователи выяснили, как характер и, прежде всего, отношение к жизни, влияют на эти риски.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека
В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет
Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".