Группой экспертов из Калифорнийского университета выявлена возможность замедлить темпы биологического старения через соблюдение диеты, богатой витаминами и минералами, но при низком содержании сахара. Выводами ученые поделились на страницах журнала JAMA Network Open.
Исследователями был произведен анализ данных о рационе питания 342 женщин: темнокожих и белых. Акцент в исследовании делался на потреблении добавленного сахара, то есть, привнесенного в продукты питания при обработке или переработке. Фруктоза и лактоза — фруктовый и молочный сахара — к данной категории не отнесены.
Удалось установить, что среднее потребление сахара участницами составило 61,5 грамма (при большом диапазоне от 2,7 до 316 граммов). Ученые напомнили: в плитке молочного шоколада добавленного сахара до 25 г, а в маленькой баночке газированного напитка — порядка 39.
Действие сахара весьма негативно, он нарушает нормальное пищеварение, провоцируя воспалительные процессы. Следствием как раз и становится старение организма.
Исследование показало, что следование средиземноморской диете приводило к снижению темпов старения на клеточном уровне. Тогда как злоупотребление сахаром, напротив, разгоняло процессы биологического старения, даже при общей сбалансированности по пищевым ингредиентам.
Подсчитано, что отказ от десяти граммов добавленного сахара в день «переводит» биологические часы на 2,4 месяца назад, если это станет регулярной привычкой.
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни
На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Череп Звездного ребенка: инопланетный гибрид или печальная человеческая загадка
В начале 1930-х годов девушка-подросток исследовала давно заброшенный шахтный туннель в районе Медного каньона в штате Чиуауа, Мексика. Погребенные под землей в неглубокой, ничем не примечательной могиле, она обнаружила два…
Окаменелости рыб заполняют 10-миллионнолетний пробел после вымирания динозавров
Около 66 миллионов лет назад массовое вымирание в конце мелового периода изменило биоразнообразие Земли, однако его влияние на морских рыб до сих пор остается предметом дискуссий из-за пробелов в палеонтологической…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутник...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".