Сотрудники канадского Университета в Монктоне рассказали в журнале Nutrients, что фрукты и овощи, а также другие продукты, богатые полифенолами, способствуют заметному повышению уровня тестостерона у мужчин.
Тестостерон участвует во множестве процессов в мужском организме. Он активно участвует в формировании вторичных половых признаков, а также в регуляции мышечной массы и обмена веществ. Нехватка гормона провоцирует снижение либидо, а еще отражается на мышечной массе, уменьшая ее, тогда как жировая ткань, напротив, нарастает. Также его дефицит приводит к повышению утомляемости и раздражительности.
Выяснено, что после 30 лет мужской тестостерон постепенно снижается в организме, на один процент в год. Канадские эксперты осуществили метаанализ тех исследований, что их коллеги провели ранее. Они были посвящены влиянию природных антиоксидантов на мужское здоровье. Этот анализ убедительно показал, что пища, насыщенная полифенольными соединениями, позитивно сказывается на мужском здоровье.
Это такие продукты как зелёный чай, томаты, бобовые, сельдерей, грейпфрут, черника, вишня, шпинат, брокколи, семена льна, орехи, виноград.
Добавим: американские специалисты провели исследование, показавшее сенсационный результат. Оказалось, что после клинической смерти мозг человека сохраняет активность гораздо дольше, чем считалось ранее. А значит, и возможностей для реанимации тоже намного больше.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Выявлен молекулярный механизм средиземноморской семейной лихорадки
Биологами Киотского университета (Япония) установлено, что главной причиной средиземноморской семейн...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".