Китайскими учеными из Юго-восточного университета установлено, что чеснок эффективно нормализует концентрацию глюкозы и холестерина в крови. О результатах исследования авторский коллектив рассказал в журнале Nutrients.*
Эксперты осуществили анализ результатов 29 научных работ других авторов, посвященных влиянию растительных продуктов и специй на кардиометаболическое здоровье людей. Участниками исследования стали 1567 человек, проживающих в разных странах мира.
Возрастной диапазон добровольцев — 18 до 80 лет. В экспериментах были заняты как здоровые люди, так и пациенты с сахарным диабетом второго типа, ишемической болезнью сердца, инфарктом и несколькими другими диагнозами. В ходе опытов чеснок применялся в сыром или порошковом виде, а также в форме пищевых добавок и выдержанных экстрактов.
Мета-анализ помог сделать однозначный вывод: чеснок в любой форме оказывает позитивный эффект на разные факторы здоровья. В частности, помогает снизить показатели сахара и холестерина в крови.
Эксперты сделали вывод, что полезные свойства чеснока базируются на его способности ускорять синтез вещества аллицин в организме. Это соединение приводит в норму кровообращение, обладает антимикробной активностью и мешает образованию триглицеридов (жиров) в печени.
Добавим: недавно специалист из Колумбийского университета США дала рекомендацию мужчинам, как продлить срок жизни. Совет сомнительный, хотя эксперт и уверяет, что он проверен веками и работает. Почему все же вряд ли многие мужчины им воспользуются?
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
В недавнем прошлом на поверхности Плутона могли течь жидкие азотные частицы
Исследователи планет, анализируя изображения, полученные космическим аппаратом НАСА «Новый горизонт»...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".