Американский математик Майер Хуми использовал ограниченный набор уравнений для доказательства предположения о "сотворении мира", сделанного два с лишним столетия назад французским физиком и математиком Пьером-Симоном Лапласом. Речь идет о 224-летней теории происхождении Солнечной системы и других звездных систем во Вселенной — пишет "Российская газета", ссылаясь на публикацию, которая появилась на официальном сайте Вустерского политехнического института США.
Работа Хуми, как подчеркивается в научной публикации, дает новые представления о природных процессах, итогом которых является формирование новых звездных систем по всей Вселенной. Впрочем, оригинальная идея существует с 1796 года, в котором ее предложил Пьер-Симон Лаплас, выдающийся ученый из Франции.
Лаплас предположил, что ключевым этапом в формировании любой звездной системы из газопылевого облака является образование колец из конденсированного вещества внутри облака. Эта гипотеза всегда выглядела заслуживающей внимания, но за два века своего существования она так и не получила научных подтверждений. Но теперь ситуацию исправил Хуми.
"Гипотеза Лапласа о "сотворении мира" верна при соблюдении определенных условий. В последние годы ученые стали активнее интересоваться этой гипотезой, так как астрономам удалось обнаружить кольцевые структуры вокруг звезды HL Tau, которая находится в направлении созвездия Тельца", — отметил ученый.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
В ходе раскопок замка в Турции обнаружена раннехристианская церковь мучеников
Археологи, работающие в замке Шанлыурфа на юго-востоке Турции, объявили о значительном прорыве в пон...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".