Очень долго было принято считать, что парное молоко положительно воздействует на организм человека. Но совсем недавно, медики начали спорить не только о том, чем полезен этот продукт, но и том, безопасен ли он для человеческого здоровья. Как рассказывают средства массовой информации, о предположительном среде парного молока спорят специалисты из Европы и Соединенных Штатов Америки.
Стоит отметить, что исследователи учли большой ряд различных экспериментов и клинических опытов. К примеру, стало известно, что такое молоко поможет в контроле астмы, а также может снять симптомы простуды. Кроме этого, продукт реально помогает справится симптомами сезонной аллергии и экземы, и это не единственные плюсы парного молока.
Специалисты из Центра по контролю и предупреждению заболеваний Соединенных Штатов Америки совместно с учеными из Европы рассказали, что в парном молоке можно обнаружить литерии, кишечную палочку, сальмонеллу и другие бактерии.
Если перечисленные элементы попадают в кишечник человека, то у него появляются большие проблемы со здоровьем. В этом виноваты как держатели коров, так и продавцы, которые не правильно хранят продукты, к примеру, в жаркие период времени.
Эксперты настоятельно рекомендуют выбирать молоко, которое прошло термическую обработку, когда молко в течение 15 минут нагревают при температуре 72 градусов. Именно так большинство бактерий погибает.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Фридрих Мерц. На пути к четвёртому рейху
Мировоззрение Фридриха Мерца стало кристально понятным в тот момент, когда он вернулся в немецкую по...
Старейший остров паломников Норвегии раскрыл еще один секрет
На продуваемом ветрами острове у западного побережья Норвегии земля продолжает говорить. Почти два с...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".