Понедельник 10 августа 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Наука» «Пользователь, вы пьяны» — смартфоны научатся предотвращать чрезмерное употребление алкоголя


«Пользователь, вы пьяны» — смартфоны научатся предотвращать чрезмерное употребление алкоголя

Вторник, 18 Августа 2020 12:39

Могут ли смартфоны будущего заменить друга, который скажет вам в баре, что пора прекратить напиваться? Новое исследование, о котором пишет "Популярная Механика", указывает на реальность такого развития технологий.

 

По словам Брайана Суффолетто, который стал автором нового исследования, смартфоны с функцией контроля выпитого могли бы стать очень полезными помощниками для людей, которые склонны к злоупотреблению спиртным. "Смартфон — это мощный компьютер с множеством датчиков, который сопровождает нас всегда и везде. Мы должны максимально использовать потенциал этих устройств", — говорит Суффолетто, отмечая, что смартфоны могли бы реально улучшить ситуацию в общественном здравоохранении.

 

Ученые под руководством Суффолетто провели эксперимент, в рамках которого отслеживали степень опьянения добровольцев при помощи смартфонов, закрепленных на пояснице каждого участника. Девайсы измеряли ускорение и особенности движения при ходьбе, определяя в итоге изменения в походке, обусловленные принятым алкоголем.

 

В 90 процентах случаев ученым удалось отследить изменения в походке, указывающие на опасную концентрацию спиртного в крови. "Даже те смартфоны, которые не предназначены для такого использования, можно применять для определения выпитой дозы. Мы надеемся, что в будущем производители гаджетов озаботятся этой проблемой и предусмотрят специальные технологии для ее решения", — говорит автор работы.

 
 

 
 
Колесников Андрей Опубликовано в Наука  
Читайте также
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма 55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Тема дня
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США

Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...

Фото
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли

Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...

Опрос

Кто первый посягнет на западные регионы Украины?

 

Анекдот дня

Ощущение, что кто-то просыпается и говорит: "Алиса, сделай ещё хуже."

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Популярные новости
Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".