Добавление огней в рыболовные сети, применяемые при коммерческом вылове рыбы, сможет уменьшить количество видов, находящихся под угрозой исчезновения, особенно дельфинов и морских черепах, которые попадают в них. Ученые установили, что подобные фонари, выполняющие предупреждающую функцию, позволит сократить число попавших в сети редких морских обитателей не менее, чем на 70%.
В качестве подтверждения своих выводов ученые приводят данные эксперимента, проведенного в 2015-2018 годах. Рыболовные суда использовали сети, на которых размещались светодиоды. Было выявлено, что умные морские животные обходили эти места, тогда как на рыбу это никак не действовало. Это означает, что объем коммерческого вылова рыбы не пострадал и рыбаки вполне их могут использовать без какого-либо финансового ущерба.

Как подчеркнули исследователи: «Резкое сокращение вылова морских черепах и китообразных в освещенных сетях показывает, как этот простой и относительно недорогой метод может помочь этим видам и позволит рыбакам вести более устойчивую рыбную ловлю».
Ученые надеются, что результаты их исследований будут применяться при вылове рыбы, что позволит спасти множество животных, некоторые виды которых находятся на грани исчезновения.
«Десятки тысяч этих животных умирают в сетях. Это одна из главных проблем, с которыми эти виды сталкиваются во всем мире», - отметили ученые.

55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека
В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет
Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".