Специалисты из Сиднейского университета (Австралия) выяснили, что употребление куриных яиц на постоянной основе может стать защитой от развития у людей старше 50 лет слепоты. По мнению ученых, яйца снижают риск ухудшения состояния желтого пятна. А именно это и считается одним из главных виновников слепоты, поражающей людей пожилого возраста.
Ученые на протяжении 15 лет вели наблюдение за режимом питания 3654 человек. В результате было установлено, что у тех из них, кто употреблял два-четыре яйца в неделю, на 49% снижался риск развития дегенерации желтого пятна, по сравнению с теми, кто этого не делал.
Стоит отметить, что возрастная дегенерация желтого пятна является достаточно распространенным хроническим заболеванием глаз. В частности, при ней ухудшается состояние макулы, то есть той части глаза, которая позволяет людям различать цвета и детали. Соответственно, человек постепенно теряет способность видеть.
По мнению ученых, причиной положительного воздействия употребления куриных яиц являются содержащиеся в них каротиноиды. Среди них специалисты особо выделили лютеин и зеаксантин. Уровень этих веществ по мере старения человека падает, а яйца помогают его восстановить, тем самым препятствуя их дегенерации и развитию заболеваний.
Также ученые отметили и другие положительные свойства яиц, касающиеся глаз. Так, среди полезных веществ, содержащихся в яйцах, они называют цинк, который положительно сказывается на состоянии сетчатки.
После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии
В глубине гор северного Тайваня было подтверждено, что возвышающееся дерево Taiwania cryptomerioides — крупное хвойное дерево из семейства кипарисовых (Cupressaceae), предки которого датируются 100 миллионами лет назад, — является самым…
Ученые обнаружили уникальные экосистемы, обитающие в условиях тумана
Давно известно, что воздух полон жизни. В одном кубическом метре могут содержаться миллионы микробов, поэтому неудивительно, что часть из них также попадает в туман. Но являются ли эти организмы активными…
Ученые выяснили, почему неандертальцы могли есть насекомых, а европейцы нет
Насекомые, возможно, и богаты белком, но они не входили в рацион доисторических охотников-собирателей в Европе или Центральной Азии. Даже сегодня люди, потомки этих древних популяций, не способны переваривать насекомых, что…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Обнаружены колодцы и каналы, ведущие воду к крепости-цитадели Саладина в Каире
В ходе совместной египетско-французской археологической миссии, в состав которой вошли представители...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".