Ученые из Канады и США создали нейронную сеть, которая показывает, как глобальные климатические изменения, имеющие место уже сейчас, скажутся на внешнем виде обычных американских домов через пятьдесят лет.
В рамках самого вероятного на данный момент сценария климатических изменений считается, что к концу двадцать первого столетия средняя температура на планете увеличится на три градуса Цельсия.
Некоторым скептикам кажется, что три градуса — это что-то незначительное, но в реальности это будет означать климатическую катастрофу, которая отразится на каждом аспекте человеческой жизни.
Для того, чтобы показать реальные последствия надвигающейся климатической катастрофы, сотрудники Монреальского института обучения алгоритмов, группу которых возглавил Виктор Шмидт, решили создать специальную круговую генеративно-состязательную нейросеть.
Алгоритм был обучен на фотографиях из сервиса Google Street View, на которых запечатлены одни и те же дома до и после стихийных бедствий. Ученые собрали несколько сотен изображений и использовали их для обучения нейросети, плюс, алгоритм научили предсказывать самые вероятные климатические изменения в отдельных районах США в ближайшие полвека.
Результатом работы стал алгоритм, который в зависимости от конкретного местоположения на территории США показывает, как здесь будут выглядеть результаты климатических изменений через полвека.

55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
В недавнем прошлом на поверхности Плутона могли течь жидкие азотные частицы
Исследователи планет, анализируя изображения, полученные космическим аппаратом НАСА «Новый горизонт»...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".