Живущие в браке люди реже становятся жертвами заболеваний сердечно-сосудистой системы и, соответственно, реже умирают от инфарктов и инсультов. Столь неожиданный вывод сделали сотрудники расположенного в Великобритании Килского университета, опубликовавшие посвященную своему открытию статью в издании Heart.
Для того, чтобы как следует разобраться в корреляции между браком и здоровьем сердечно-сосудистой системы, ученые подвергли тщательному метаанализу почти три с половиной десятка произведенных ранее исследований. Общее число людей, которые участвовали в этих исследованиях, превысило два миллиона.
"Мы заметили довольно интересные факты. Выяснилось, например, что люди, которые никогда не были в браке, а также овдовевшие или разведенные супруги, чаще умирали от обострений ишемической болезни сердца и инсультов. Риск смерти от этих факторов повышается для одиноких людей на сорок два и пятьдесят пять процентов", — рассказывают ученые.
Объясняется феномен довольно просто — женатые люди обладают более крепкими социальными связями, а также в целом лучше следят за своим здоровьем, то есть чаще обращаются к врачу и более ответственно подходят к процессу лечения.
У людей с длительным COVID-19 меньше нервных окончаний, вырабатывающих дофамин
COVID-19 может вызывать повреждения головного мозга, которые остаются видимыми на снимках даже спустя годы у людей с неврологическими симптомами, связанными с длительным течением COVID-19. Существующие исследования показывают, что когнитивные нарушения…
Обычный сахар помогает раковым клеткам перемещаться по организму
Рак может быть подобен убийце в фильме ужасов – может показаться, что его навсегда уничтожили, но потом он снова появляется, чтобы терроризировать. Аналогичным образом, химиотерапия предназначена для уничтожения раковых клеток,…
Food & Function: Необычная специя защищает суставные хрящи от воспалений
Экстракт голубой куркумы работает как защита клеток суставного хряща от воспаления и травмирования на фоне остеоартрита. К этому выводу пришла группа специалистов Урбинского университета имени Карло Бо, изучавшие редкий вид…
МО: за ночь над Россией сбили 822 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 822 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Воробьев: в Подмосковье при ночной атаке БПЛА погиб человек
Один человек погиб в результате ночной атаки беспилотников в Подмосковье. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. "К сожалению, в результате ночной атаки БПЛА в Раменском муниципальном округе погиб 83-летний…
Слюсарь: в Ростовской области из-за атаки БПЛА погибли три человека
Три человека погибли, один получил ранения в результате атаки БПЛА на Ростовскую область. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Слюсарь. "Сегодня ночью в результате воздушной атаки на Ростовскую область три…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Ученые обнаружили энергетический парадокс в мозге во время фазы быстрого сна
Недавнее исследование, опубликованное в журнале Communications Biology, предоставляет доказательства...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".