О пользе чая, как и о его недостатках, написано немало. Однако исследования в этом направлении продолжают проводиться и, более того, открываются новые грани. Так учёные из Национального университета Сингапура выяснили, как чай влияет на мозг - одна его чашка в день может существенно снизить вероятность развития старческого слабоумия.
Причём не имеет значения, какой вид вы предпочитаете - чёрный или зелёный. Важно то, что катехины и теафлавины в чайном листе оказывают противовоспалительный эффект, а также играют роль антиоксидантов. Поэтому мозг значительно более защищён от повреждения сосудов и нейродегенерации.
Конечно, чай нужно пить в меру, поскольку в нём также есть и кофеин, а его переизбыток способен привести к проблемам с сердцем. Но факт остаётся фактом - польза от него совершенно очевидна и, вдобавок, не требует серьёзных финансовых вложений. Поэтому чай для работы мозга очень полезен. Не нужно забывать о том, что молодость не продлится вечно, а в определённом возрасте организм начнёт припоминать вам всё, что вы делали с ним раньше. Поэтому чем раньше вы начнёте заниматься своим здоровьем и следить за тем, чтобы никаких заболеваний не развивалось, тем будет лучше для вас.
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".