Исходя из информации, опубликованной Йельским университетом в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences», сахароза может привести к блокировке ведущего белка, что так необходим для колонизации кишечной бактерии.
Иммунитет человека напрямую зависит от состояния микробиоты в кишечнике, а её содержание непосредственно зависит от принимаемой человеком пищи. Учёные предполагали, что сахар, принимаемый человеком во время приёма пищи, не доходил до кишечника. Впрочем, благодаря результатам недавних исследований, было доказано, что сахар всё-таки может добраться до толстой кишки, в которой пребывает микробиота.
Учёный, исследователь Эдуард Гройсман вместе со своими коллегами выявил последствия неумеренного потребления сахарозы у подопытных мышей. Во время исследования ими было выявлено, что элементы сахарозы способствуют блокированию выработки производства белка Roc, выполняющего важную роль в колонизации бактерией thetaiotaomicrond кишечника.
Хорошо функционирующая микробиота способствует процессам поглощения и переваривания пищи. Процессы расщепления углеводов, белков и жиров напрямую зависят от состояния кишечной микрофлоры, наличия в них полезных для организма бактерий.
Полученная в ходе вышеперечисленного исследования информация сможет дать толчок к новым исследованиям и качественно поспособствовать новым открытиям в этой сфере.
После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии
В глубине гор северного Тайваня было подтверждено, что возвышающееся дерево Taiwania cryptomerioides — крупное хвойное дерево из семейства кипарисовых (Cupressaceae), предки которого датируются 100 миллионами лет назад, — является самым…
Ученые обнаружили уникальные экосистемы, обитающие в условиях тумана
Давно известно, что воздух полон жизни. В одном кубическом метре могут содержаться миллионы микробов, поэтому неудивительно, что часть из них также попадает в туман. Но являются ли эти организмы активными…
Ученые выяснили, почему неандертальцы могли есть насекомых, а европейцы нет
Насекомые, возможно, и богаты белком, но они не входили в рацион доисторических охотников-собирателей в Европе или Центральной Азии. Даже сегодня люди, потомки этих древних популяций, не способны переваривать насекомых, что…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Aging Cell: Женщины намного чаще мужчин страдают болезнью Альцгеймера
Примерно две трети пациентов с болезнью Альцгеймера – это женщины, хотя точные причины подобного раз...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".