Хотя идея о том, что недостаток женщин в области науки и технологий достаточно спорен, мало кто будет утверждать, что социальные и культурные факторы не важны. И эти социальные влияния могут начаться рано. Например, есть аргумент, что мальчикам рекомендуется играть с игрушками, которые, вероятно, будут способствовать навыкам, которые помогут им в науке и математике. Игрушки, ориентированные на девочек, напротив, с большей вероятностью способствуют стереотипно-женским навыкам, таким как воспитание.
Меган Фалчер и Эми Хейс говорят, что LEGO является таким примером: его маркетинг искажен по отношению к мальчикам, особенно с увеличением количества упакованных наборов, которые, как правило, имеют стереотипные мужские элементы, такие как пиратские корабли и замки. В результате они утверждают, что мальчиков больше привлекает LEGO, девочки отстраняются от этого, и мальчики получают возможность практиковать свои навыки строительства, в то время как девочки этого не делают.
LEGO подвергался критике и производители выпустили удобные для детей упакованные комплекты и линейки продуктов с упором на девочек и в том числе розовые кирпичи. Но Фалчер и Хейс боятся, что это может быть контрпродуктивным, потому что кирпичи и наборы для девочек, скорее всего, будут способствовать более стереотипному мышлению и напоминают девочкам о своем поле.
Фалчер и Хейс провели исследование и опасались, что девочки медленнее и менее точно будут собирать LEGO, когда им будет поручено собрать кошку или когда они использовали бы розовые кирпичи (потому что эти предметы активировали бы «типично игровые сценарии с учетом пола» и напоминали девочкам, что «Для вас есть другой тип LEGO»).
Фактически, это было не так: скорость и точность девочек (и мальчиков) были одинаковыми независимо от того, какой тип кирпичей они использовали. И девочки и мальчики стали быстрее и точно строить кошку, чем динозавра, по-видимому, потому, что это было проще. Тем не менее, независимо от того, что они строили, в целом мальчики строили быстрее, чем девочки.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека
В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет
Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".