Вторник 09 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Наука» Ученые: Употребление фруктов и овощей поднимает настроение всего за две недели


Ученые: Употребление фруктов и овощей поднимает настроение всего за две недели

Вторник, 21 Февраля 2017 14:02

Новое исследование обнаружило, что небольшое ежедневное потребление фруктов и овощей является достаточным, чтобы поднять настроение всего за 2 недели.

 

В исследовании приняли участие взрослые, которые ели две дополнительные порции фруктов и овощей в течение 2-х недель. В результате этого ученые увидели увеличение как мотивации, так и жизнеспособности. Это также усилило их желание употреблять в пищу больше фруктов и овощей.

 

Доктор Тамлин Коннер, первый автор исследования, сказал: «Выводом этого исследования является то, что мы должны давать людям больше фруктов и овощей, а не просто напоминать людям есть их 5 в день. Люди в общежитиях, дети в детских садах, пациенты в больницах, сотрудники на рабочем месте – все они могут быть обеспечены свежими фруктами и овощами на регулярной основе».

 

Для исследования, 171 молодых людей были разделены на три группы. Они либо ели, как обычно, либо им были выданы купоны на покупку фруктов и овощей, либо им непосредственно были выданы фрукты и овощи. Улучшение были видно только в группе, которым были выданы фрукты и овощи. Те участники, которым были даны купоны, как правило, готовили овощи и фрукты с другими продуктами, в то время как те, которые получили их непосредственно, как правило, ели их в сыром виде. Может быть, потребление фруктов и овощей в сыром виде имеет жизненно важное значение для благосостояния человека.

 

Это далеко не первое доказательство того, что фрукты и овощи могут заставить вас чувствовать себя лучше.

 

Авторы исследования пишут: «Существует также много доказательств того, что люди, которые едят больше фруктов и овощей, имеют лучшее психическое здоровье. Более высокий уровень потребления фруктов и овощей коррелирует с несколькими психологическими последствиями, включая более низкую частоту депрессии и тревоги, и более высокую степень удовлетворенности жизнью». 

 

Исследование было опубликовано в журнале PLoS One.

 
 

 

 
Буценко Александр Опубликовано в Наука   Теги Наука
Читайте также
После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии В глубине гор северного Тайваня было подтверждено, что возвышающееся дерево Taiwania cryptomerioides — крупное хвойное дерево из семейства кипарисовых (Cupressaceae), предки которого датируются 100 миллионами лет назад, — является самым…
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Череп Звездного ребенка: инопланетный гибрид или печальная человеческая загадка Череп Звездного ребенка: инопланетный гибрид или печальная человеческая загадка В начале 1930-х годов девушка-подросток исследовала давно заброшенный шахтный туннель в районе Медного каньона в штате Чиуауа, Мексика. Погребенные под землей в неглубокой, ничем не примечательной могиле, она обнаружила два…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса» Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»

Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутник...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".