Новое исследование обнаружило, что добавление магния в ваше питание может улучшить вашу память. Выводы приходят из исследования на крысах, которым были даны магниевые добавки.
Группа мышей, которые принимали добавки показала улучшение памяти и обучения по сравнению с контрольной группой.
Только одна треть американцев, как полагают, получает рекомендуемое количество магния. Магний содержится в темных листовых овощах, рыбе, фасоли, йогуртах, бананах и инжире.
Профессор Гусонг Лю, который возглавлял исследование, сказал: «Мы обнаружили, что увеличение магния в мозге усиливает функции различных форм обучения и памяти у молодых и старых мышей. Магний необходим для нормального функционирования многих тканей в организме, в том числе для головного мозга и, в более раннем исследовании мы показали, что магний способствует пластичности клеток головного мозга. Поэтому было заманчиво продолжить наши исследования и шагнуть дальше».
Доктор Лю и его коллеги разработали новое соединение магния, чтобы помочь повысить уровни активности в головном мозге.
«Наши результаты показывают, что повышение содержания магния в мозге за счет увеличения потребления магния может быть полезным для повышения когнитивных способностей, - добавил Лю, - Кроме того, половина населения промышленно развитых стран имеет дефицит магния. Это очень способствует возрастному снижению памяти. Увеличение потребления магния может предотвратить или уменьшить такое снижение.»
Исследование было опубликовано в журнале Neuron.
После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии
В глубине гор северного Тайваня было подтверждено, что возвышающееся дерево Taiwania cryptomerioides — крупное хвойное дерево из семейства кипарисовых (Cupressaceae), предки которого датируются 100 миллионами лет назад, — является самым…
Гигантские рогатые родственники коров бродили по лесам Европы 4 млн лет назад
Миллионы лет назад в лесах современной Каталонии, Испания, обитал крупный родственник современного крупного рогатого скота. Теперь окаменелости из вулканического озера Камп-дельс-Нинотс помогают ученым узнать больше об этом вымершем виде, Parabos…
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни
На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".