Употребление красного вина в больших количествах вредит здоровью, и дело здесь не только в самом алкоголе. Как удалось выяснить британским исследователям, содержащийся в красном вине так называемый «эликсир юности» может приносить вред мышцам человека.
Как известно, в красном вине содержится компонент ресвератрол, обладающий широким набором полезных свойств, приносящих пользу организму. Среди прочего, ресвератрол помогает бороться со старением.
Специалисты из британского Manchester Metropolitan University подтвердили данную теорию, но одновременно ими был обнаружен и отрицательный эффект от злоупотребления красным вином.
В ходе исследований ученые интересовались тем, каким образом химическое вещество оказывает воздействие на «спутниковые клетки», играющие важнейшую роль в восстановлении мышц в ходе натуральных процессов регенерации организма. В результате специалистами было установлено, что ресвератрол может влиять на указанные клетки по-разному. Все зависит от концентрации компонента.
В небольших дозах, как показали тесты, проведенные в лаборатории, ресвератрол поддерживает клетки и помогает им восстанавливаться. Но, как только его концентрация резко возрастала, ученые наблюдали противоположный эффект. Следует отметить, что новое открытие британских ученых может иметь далеко идущие последствия, ведь в настоящее время широко пропагандируются и пищевые добавки, в которых содержится ресвератрол.
Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане
В июле 2019 года дистанционно управляемый подводный аппарат заснял необычное существо на глубине 2 километров под водой недалеко от острова Джарвис в центральной части Тихого океана. Это животное длиной три…
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
Обнаружены свидетельства осады древнего месопотамского города 4000 лет назад
Археологические раскопки, проведенные Университетом Центральной Флориды (UCF) в иракском Курдистане, недалеко от города Эрбиль, предоставили ряд вещественных свидетельств, которые заставляют пересмотреть несколько глав древней месопотамской истории. Полевые работы, проводившиеся в…
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек
В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Невылупившиеся птичьи яйца свидетельствуют о десятилетиях скрытого загрязнения
Исследователи, отслеживающие загрязнение окружающей среды в дикой природе, обычно обращаются к живым...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".