Компания Lavazza, один из мировых лидеров по производству кофе, делится интересными открытиями исследователей Университета Копенгагена. Группа ученых под руководством профессора Стробека в статье «Давайте выпьем чашечку кофе! Кофе и эффективность в работе» опровергает расхожее мнение, что кофе-брейки на работе – пустая трата времении и бесполезная прокрастинация. Напротив, они называют перерывы на кофе одним из важнейших факторов социального и личного благосостояния в ситуациях повышенного эмоционального напражения. Вот несколько очевидных плюсов.
Во-первых, это отличная физическая и душевная форма. Никто не может работать нон-стоп с одинаковой отдачей, все мы со временем устаем. Короткая пауза позволяет перебороть утомление и восставить силы, дает заряд бодрости для решения ежедневных задач, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today.
Во-вторых, польза от неформального общения с коллегами. И это, пожалуй, самый важный аспект кофе-брейка, на который зачастую не обращают внимания. Регулярные встречи с коллегами за чашкой кофе и обсуждение новостей – первый шаг к формированию небольших групп по интересам в команде. Таким образом приятельские отношения становятся крепче, завязываются новые знакомства, и в компании создается комфортная рабочая атмосфера.
В-третьих, кофе-брейк – прекрасная возможность для обмена идеями. Это своего рода тимбилдинг, о котором заботится каждая уважающая себя компания. А когда между коллегами устанавливаются по-настоящему доверительные отношения, то кофе-брейк приобретает и некое «терапевтическое» действие: дает возможность выплеснуть стресс, избавиться от раздраженности и сбросить с себя вес личных и рабочих проблем.
Важно серьезно отнестись к выбору кофе для вашего перерыва: от качества напитка, на который вы потратите драгоценные минуты отдыха, зависит многое. Lavazza предлагает попробовать новую линейку ¡Tierra! Origins и выбрать вкус из Бразилии или Танзании, больше всего подходящий вашему настроению или наряду. Например, Espresso Brasile 100% Arabica с нотками меда, печенья и шоколада; Espresso Brasile Blend с привкусом шоколада, сухофруктов и горького какао; Filtro Tanzania 100% Arabica с ароматом цветов и спелых фруктов или Filtro Brasile 100% Arabica с оттенками злаков и меда.
Кстати, есть в кофе-брейках польза и для работодателей. Неформальная беседа может спонтанно преврариться в массовый брейншторм или обмен опытом, который в долгосрочной переспективе окажется выгодным для компании. Неслучайно все чаще и чаще в офисах встречаются комфортные зоны отдыха для сотрудников где они могут на время сменить обстановку и отвлечься. Кроме того, спокойствие и отсутствие стресса автоматически повышает креативность и продуктивность. В результате сотрудники получают большее удолетворение от личных достижений.
Конечно, полезный кофе-брейк должен быть правильным. Как выяснили исследователи из Копенгагена, лучший способ для перезагрузки на работе – это короткие, но регулярные паузы, в идеале полностью свободные от звонков и мелких дел. Тогда после каждого кофе-брейка вы возвращаетесь к работе с повышенной мотивацией и концентрацией. Такой отдых намного эффективнее, чем оставаться на рабочем месте в течение всего дня, но при этом полностью «выключаться» на часовой обеденный перерыв.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека
В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет
Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".