Новое исследование, в котором принимали участие более чем 550 000 мужчин во всем мире показывает, что вероятность развития заболевания снижается на 2,5 процента за каждые две дополнительные чашки кофе в день.
Исследователи из Tongji University Hospital в Шанхае проанализировали результаты 13 исследований, которые изучали эту связь и пришли к выводу, что у пьющих кофе на 24 процента меньше шансов умереть от этого заболевания, по словам журнала Nutrition And Cancer.
Ряд соединений в кофе, такие как cafestol и kahweol, как полагают ученые, обладают антиоксидантными и противовоспалительными эффектами и ингибируют рост раковых клеток.
Исследователи из США так же разработали «вегетарианский метр», чтобы помочь людям узнать, достаточно ли они едят фруктов и овощей. Он отслеживает уровень каротиноидов в коже - эти химические вещества, которые находятся во фруктах и овощах и несут много пользы для здоровья.
Отслеживание уровня потребления фруктов и овощей, как правило, основано на отчетах или анализах крови этих химических веществ. Новое устройство излучает лазерный свет, который устанавливает уровень каротиноидов всего за 20 секунд.
Она была разработана учеными из Paso del Norte Institute for Healthy Living в Техасе, которые говорят, что он должен стать коммерчески доступным в течение двух лет.
Смесь светотерапии и стероидных кремов могут быть лучшим способом для лечения витилиго, аутоиммунного заболевания, которое поражает пигментные клетки в коже, в результате чего образуются белые пятна. Примерно один из 200 человек страдает этой неприглядной проблемой.
В испытании в Nottingham University, 440 пациентов получали ежедневную светотерапию и стероидный крем в течение девяти месяцев. Эти два метода лечения обычно назначают для витилиго пациентов, но мало известно насколько хорошо они работают вместе.
Институт также проводит испытания ручной формы световой терапии, что означает, что пациенты могут использовать ее в домашних условиях. Стандартная терапия требует посещение больницы.
После десятилетних поисков ученые обнаружили самое высокое дерево Восточной Азии
В глубине гор северного Тайваня было подтверждено, что возвышающееся дерево Taiwania cryptomerioides — крупное хвойное дерево из семейства кипарисовых (Cupressaceae), предки которого датируются 100 миллионами лет назад, — является самым…
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни
На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Гигантские рогатые родственники коров бродили по лесам Европы 4 млн лет назад
Миллионы лет назад в лесах современной Каталонии, Испания, обитал крупный родственник современного крупного рогатого скота. Теперь окаменелости из вулканического озера Камп-дельс-Нинотс помогают ученым узнать больше об этом вымершем виде, Parabos…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Активность израильской разведки стала мешать Америке
Весьма показательные утечки появились в американской прессе: источники в разведслужбах США жалуются ...
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".