Суббота 13 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Наука» Здоровье» Ученые выяснили, вредно ли не завтракать


Ученые выяснили, вредно ли не завтракать

Среда, 23 Марта 2016 18:46

Завтрак считается самым важным приемом пищи за день, и теперь есть научные исследования, касающиеся полезности завтрака. Государственная служба здравоохранения настаивает на том, что люди должны завтракать.

 

Отсутствие завтрака, предупреждают эксперты, побуждает к так называемым «перекусам» и нередко это отражается на весе не лучшим образом. Как правильнее поступать, если человек не голоден, и каким экспертам верить?

 

Рандомизированное исследование опубликовано в журнале American Journal of Clinical Nutrition. Доктор Джеймс Беттс, руководитель исследования для проекта Bath & B, говорит, что согласно исследованию, отсутствие завтрака не помогало людям сбросить лишний вес.

 

Эти результаты схожи с более ранним исследованием худых людей, которые потребляли калорий больше в день в среднем, если они завтракали. Однако связь между отсутствием завтрака и перееданием позже не была подтверждена в другом рандомизированном исследовании 283 людей, которые не прибавили в весе, ни те, кто ел завтрак, ни те, кто не делал этого.

 

Вопрос завтрака также является частью продолжающихся дебатов вокруг поста, так как есть новые данные о том, что пост оздоравливает. Выяснилось, что он может повысить чувствительность к инсулину (и таким образом защитить их от диабета) и способствовать снижению риска болезней сердца. Это также ограничивает калории и может помочь похудеть.

 

Беттс говорит, что пищевая промышленность, толкающая на покупку продуктов для завтрака, и средства массовой информации, пишущие недостоверные научные сведения, вместе создали мифологию вокруг утреннего приема пищи. Но на самом деле, нужно прислушаться к себе, если это утоляет ваш голод, когда вы просыпаетесь и очень важно для вас, то завтрак нужен.

 

Если вы не голодны, и, особенно если у вас избыточный вес, то не нужно завтракать только лишь из-за какого-то неподтвержденного представления, что завтрак является необходимым. Если человек занят чем-то, что требует энергии, например, работа или спорт, то завтрак будет полезен. Дети также могут быть не голодны, когда просыпаются, но часто у них нет права самостоятельно регулировать то, что и когда они едят в течение дня.

 
 

 

 
Метелева Екатерина Опубликовано в Здоровье   Теги Завтрак
Читайте также
Скрытый коралловый мир обнаружен в глубинах океана Скрытый коралловый мир обнаружен в глубинах океана В кромешной темноте под поверхностью Южной Атлантики у берегов Аргентины скрывается волшебная страна чудес. Это глубоководная обитель снующих крабов и тонких морских звезд, эфирных медуз, изящно колышущихся в океанских течениях,…
Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане В июле 2019 года дистанционно управляемый подводный аппарат заснял необычное существо на глубине 2 километров под водой недалеко от острова Джарвис в центральной части Тихого океана. Это животное длиной три…
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Тема дня
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза» 21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»

Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...

Фото
Неожиданной причиной усиления аллергии назвали пластик Неожиданной причиной усиления аллергии назвали пластик

Иммунная система страдает, усиливая аллергические реакции, от накопления в дыхательных путях микропл...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".